Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему
вниманию первую часть интервью с разработчиками.
Несколько дней
назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые
интересные и стоящие отдельного внимания.
Вторая часть интервью,
в которой мы так же рассмотрели вопросы о сталкерской одежде, сериале
S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R. 2 остается на десерт и
будет размещена на нашем портале позже!
Следите за
новостями
S.T.A.L.K.E.R. 2
Silentium:
Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:
1) В каком году будут
происходить события игры?
Олег Яворский: Действия
будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й
2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое
место.
Это правда, или вымысел фанатов?
Олег
Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему
находится в окресностях г.Чернобыль.
3) Сюжет будет связан с
предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?
Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет,
это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления
и старых знакомых персонажей.
[Чекист]: Здравствуйте
уважаемые разработчики.
1) Приступая к созданию большего
проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная
задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою
идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?
Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем
давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и
так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.
2)
Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?
Олег
Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма
ёмко и всем понятно.
itovit: Когда примерно появятся в
свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег
Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.
DarkPower:
Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику
или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на
данном этапе разработки
Олег Яворский: В наши планы не
входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим
сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению,
самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный
, то и самая красивая графика в мире не спасет.
Нафаня:
Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою
фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?
Олег
Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных
конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор
идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для
западных игроков).
Сериал S.T.A.L.K.E.R.
razMAX:
Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и
финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены
другие люди?
Олег Яворский: Наша задача, как
разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает
особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы
самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов,
помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.
Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас
снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и
прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную
дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что
вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно
будет увидеть в России? Заранее спасибо)
Олег Яворский: Мир
S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр,
о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он
все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат
телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для
большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход
кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.